тел.: (495) 506 19 31, (495) 506 18 51
Фасадныая плита
Фиброцементный сайдинг
Фиброцементная плита
Керамогранит
Фасадный камень
Фасадная подсистема
Мокрые фасады
Рекламные материалы

Реклама в аграрном секторе

Реклама продуктов для сельскохозяйственного сообщества использует многие технологии. разработанные другими секторами маркетинга. Технологии продвижения товаров в сельскохозяйственном бизнесе, однако, более специализированны, чем традиционные методы продаж дли бизнесменов. Относительно небольшая численность населения, участвующего в сельскохозяйственном бизнесе, позволяет легко доставлять ему усложненную информацию. Сельскохозяйственная реклама может точно нацеливаться на аудитории и доставлять им обращение, затрагивающее конкретные проблемы фермерской индустрии.
Недавно этот бизнес столкнулся с рядом проблем, снизанных с нестабильностью фермерской экономики, высокими ценами на продукты питания, сырье и материалы и убытками от крупного наводнения на Среднем Западе в 1993 г. Эти факторы вызвали большие трудности для журналов фермеров и сельскохозяйственной рекламы и целом. Продолжающееся объединение фермерских хозяйств сократило количество фермеров и компаний, участвующих в агробизнесе. Эта тенденция к объединению отразилась в сокращении тиража фермерской прессы и уменьшении денег на рекламу за последние два десятилетия.
Парадокс заключается и том, что количество форм и крупных сельскохозяйственных поставщиков уменьшается, а количество и разнообразие средств информации, соперничающих за рекламные деньги в этом секторе, значительно увеличивается. Чтобы конкурировать в этой среде, фермерские издания осваивают многие технологии деловой прессы, таким образом расширяя средства охвата своих аудиторий. Например, эти журналы накапливают информацию, используя усовершенствованные базы данных, для разработки перечня подписчиков, для собственной прямой почтовой рассылки, но подписавшимся на эти издания и публикации специальных каталогов и другого материала. Подобно деловой прессе фермерские журналы, вероятно, будут получать больший доход от непечатных источников, поскольку они наиболее успешно развивают эти носители.
Организация фермерской прессы
Фермерские журналы распадаются на три категории; общие, региональные и профессиональные фермерские журналы.
Общие фермерские журналы
Три основных издания этой категории - «Farm Journal», «Successful Farming» и «Progressive Farmer». Не так давно каждое из этих изданий испытало сокращение тиража, отражающее концентрацию фермерской индустрии. Общие фермерские издания предназначены для освещения всех аспектов фермерской жизни с четким акцентом на бизнесе.
Региональные фермерские журналы
Некоторые фермерские издания предназначены для фермеров определенного региона. Эти издании, как правило, отличаются общим содержанием, но содержат мало материалов на темы, интересные всей семье, которые можно встретить в фермерских журналах с крупным тиражом. Они ориентированы на проблемы урожая, животноводства, а также сельскохозяйственную политику правительства, уникальную для каждого региона. К изданиям этой категории принадлежат «Prairie Farmer», большинство читателей которого проживает в Иллинойсе и Индиане, «Oregon Farmer-Stockman» и «Nebraska Farmer».
Профессиональные фермерские журналы
Последняя категория фермерских изданий исключает журналы, посвященные определенным типам возделывания сельскохозяйственных культур или разведения домашнего скота. Типичными изданиями являются «Soybean Digest», «The Dairyman», «American Fmil Сrower» и « Tol kicco». Mногие из профессиональныx журналов объединяют элементы как региональных, гак и профессиональных издании, например «Tlie Kansas Stockman» и «Missouri Pork Producer».
Какими бы ни были интересы фермера, ряд изданий печатается для того, чтобы их обслужить. Многие фермерские дома выписывают сразу несколько изданий.

Cпонсор статьи серый кот предлагает футболки с надписями , значки , сувениры .






Далее

Какие нужно соблюдать нормы чтобы получить разрешение на установку наружной рекрамы

Что понадобится, чтобы получить разрешение на установку рекламы

Стенд для выставки

Шапка или шарф с логотипом, другие виды форменной одежды, а также подарочные мешочки из органзы и различная сувенирная продукция по умеренным ценам. Возможность