тел.: (495) 506 64 79, (495) 662 30 37
Фасадныая плита
Фиброцементный сайдинг
Фиброцементная плита
Керамогранит
Фасадный камень
Фасадная подсистема
Мокрые фасады

Повышение рентабельности активов.

Прибыль, которая получена от реализации продукции, производства работ и оказания услуг, занимает  самый больший удельный вес в структуре полученной  балансовой прибыли компании. Её величина  будет формироваться под воздействием определённого количества факторов. Наиболее важными из них считаются: объем реализации, себестоимость и уровень действующих цен. Важнейшим из всех трёх считается себестоимость продукции, под которой  понимаются все  произведённые затраты фирмы, которые были осуществлены для производства и реализации продукции. В неё входят, как стоимость сырья или природных ресурсов, так и топлива, энергии, трудовых ресурсов, а также  основных и вспомогательных материалов, основных производственных фондов, и иных расходов, связанных с эксплуатацией.

В структуре цены себестоимость имеет значительный удельный вес. По этой причине она  наиболее заметно сказывается на фактическом росте прибыли вместе с прочими равными условиями.

К показателям, связанным со снижением себестоимости, относятся:

- показатели, повышающие технический уровень производства и помогающие внедрять новые прогрессивные технологии, модернизировать оборудование, изменять конструкции и технические характеристики изделий;

- показатели, улучшающие организацию труда и управления производства, связанные с совершенствованием организации, обслуживанием и управлением производством, сокращением затрат на управление и потерь от брака, а также улучшением организации труда.

 Немаловажным фактором, который влияет на величину  полученной прибыли от реализации произведённой продукции, будет считаться изменение объёма производства и реализации готовой продукции.

Зависимость величины полученной  прибыли от объёма реализации продукции  при прочих равных условиях является прямо пропорциональной. Вследствие этого немаловажное значение в соответствующих рыночных условиях имеет показатель, связанный с изменениями остатков  от нереализованной продукции. Чем он будет выше, тем меньше прибыли  сможет получить компания.

Величина нереализованной  произведённой продукции  будет зависеть от ряда причин, обусловленных рыночной конъюнктурой, коммерческой и производственной деятельности организации, а также условиями от реализации готовой продукции. Кроме того, ёмкость рынка имеет свою предельную величину и в связи с этим возможен риск товарного перенасыщения. Одновременно, компания рискует произвести  большее количество продукции, чем  сможет её затем реализовать вследствие  не очень эффективного сбыта политики.

В целях увеличения прибыли и повышения рентабельности активов предприятия предприятие должно принять соответствующие меры по сокращению остатков нереализованной продукции, как в натуральном, так и в денежном выражении.

Размер  полученной выручки от реализации произведённой продукции  и  оставшейся прибыли  будет зависеть не только от количества, а также  качества  реализованной продукции, но и от  уровня устанавливаемых цен. Их формирует предприятие в зависимости от конкурентоспособности выпущенной продукции, а также  спроса и соответствующего  предложения аналогичного вида продукции у других производителей (за исключением цен, регулируемых государством).