тел.: (495) 506 64 79, (495) 662 30 37
Фасадныая плита
Фиброцементный сайдинг
Фиброцементная плита
Керамогранит
Фасадный камень
Фасадная подсистема
Мокрые фасады

Внешний вид магазина - залог коммерческого успеха

Как театр начинается с вешалки, так и любая торговая точка, любой магазин начинается, конечно же, с внешнего вида, снаружи… В этом плане вывеска для магазина, ее продуманный дизайн и выбранная цветовая гамма – это один из непреложных залогов коммерческого успеха предприятия. Ведь именно своим внешним видом в первую очередь магазин привлекает клиентов – об этом всегда твердят специалисты по рекламе и маркетинговым технологиям. Все остальное, конечно же, не менее важно – и всякие “промоушн - акции”, и маркетинговые примочки, и метод работы с посетителями магазина, и метод выставления товара на прилавок… Однако все начинается именно с вывески, именно с внешнего вида.

 

Не менее важны в этом плане сами фасады магазинов, которые, согласно современным дизайнерским технологиям, обычно выполняются в стиле единого архитектурно – дизайнерского ансамбля, в едином, так сказать, стиле, заподлицо с самими вывесками. И в этом плане, равно как и в подборе единой цветовой гаммы (а можно и наоборот, в стиле контраста), современным дизайнерам и рекламно – маркетинговым технологам помогают современные материалы, специально предназначенные для оформления фасадов зданий, строений, магазинов. Это всякого рода металлические алюбонды и облицовочные керамограниты, которые выпускаются современными производителями в разнообразнейшей цветовой гамме.

 

Ну и еще, пожалуй, следует в вышеупомянутом контексте поговорить об общем, едином фирменном стиле, в котором следует (как утверждают специалисты по маркетингу), оформлять весь внешний и внутренний вид магазина. Причем если о наружном, “фасадном” оформлении уже было сказано, то о внутреннем следует поговорить особо. Так вот, наиважнейший фактор - дизайн торгового оборудования в магазине должен быть выполнен в едином стиле как с внешним видом (фасадом) магазина, так и должен сочетаться с внутренней отделкой (желательно – тоже “фирменной”) самого помещения. И именно с этой задачей должен суметь справиться современный архитектор – дизайнер.

 

Торговые технологии современности требуют особого к себе подхода, знания канонов науки, именуемой маркетингом и менеджментом, которые, в свою очередь, основаны на человеческой психологии и анализе сиюминутной ситуации на потребительском рынке. И в этом плане вопросы внешнего вида торговой точки – магазина – занимают далеко не последнее место и являются настоящим залогом коммерческого успеха для нового торгового объекта…

 

Статья предоставлена студией разработки дизайна и фасадов для торговых комплексов www.pflr.ru